Зарубежные цветовые тенденции и модные прогнозы

"Потребность современного человека в цвете так же велика, как потребность в свете, движении (танце) и даже в звуках. Все это — основные факторы в жизни современных людей, их современная "нервная система", — писал Тео ван Дусбург, знаменитый голландский художник и архитектор (1883-1931).

Западные специалисты давно поняли, что цвет оказывает огромное влияние на процесс принятия решений и на поведение людей, и утверждают, что даже цвет одежды человека, не говоря уже об окружающем его интерьере, влияет на реакцию собеседника. От того, например, какое цветовое решение выбрано для рабочего кабинета, вызывает ли его цветовая гамма у собеседника ощущение комфорта и покоя или нет, может зависеть результат деловых переговоров.

Кстати, совсем недавно западные цветовые эксперты провели любопытные исследования и определили несколько типов личности в зависимости от того, насколько люди готовы к переменам в цветовой моде и согласны использовать в своих интерьерах новые цвета.

Наиболее активные люди, лидеры по натуре, с нетерпением ожидают появления новых модных цветов.

Такие люди стремятся к тому, чтобы обстановка в их доме была самой современной, поэтому смело используют новые цвета и экспериментируют с ними. Люди, относящиеся к этому типу личности, как правило, не бояться рисковать, их привлекает новизна и перемены к лучшему. Зарубежные эксперты выделили две возрастные группы таких людей: первая группа — молодые люди, которые гордятся своим умением идти в ногу с модой, а вторая — люди зрелого возраста, со стабильным доходом, желающие попробовать новые цвета, чтобы почувствовать себя моложе и сильнее.

Люди, относящиеся ко второму типу личности, подходят к выбору цвета осторожнее. Обычно это хорошо информированные, внимательные и прагматичные люди. Они соглашаются с тем, что модный цвет добавляет пикантности интерьеру, однако на самом пике моды находиться отнюдь не стремятся, предпочитая устоявшиеся тенденции.

Таким людям эксперты советуют использовать модные цвета в интерьере очень осторожно, понемногу, сочетая его с традиционными и привычными цветами; может быть, использовать более нежные оттенки нового цвета. По данным западных специалистов, к этому типу личности относятся люди среднего достатка.

Наконец эксперты определили еще один тип: людей, не склонных к переменам, предпочитающих раз и навсегда выбранные цвета. Придерживаться выбранного стиля такие люди могут по разным причинам, например — из-за небольшого дохода или сильной занятости. У занятых людей, например, делающих карьеру молодых профессионалов, может просто не хватать терпения и времени, чтобы экспериментировать с новым цветом.

Но как бы те или иные люди ни относились к модным веяниям, эксперты утверждают, что у каждого человека обязательно возникает любимая палитра, предпочитаемый им набор определенных цветов и оттенков. Можно сказать,

Московский колледж мебельной промышленности
125414, Россия, Москва, ул. Клинская, д. 8А
Категория: Колледжи
+7 (495) 451-30-09 +7 (495) 451-31-65
+7 (495) 451-33-79 +7 (495) 451-30-98
Email: mkmp-infoatmail [dot] ru

Copyright Olevsky©2011–2013