Маркетинг в колледжах

Маркетологи нужны в подавляющем большинстве отраслей, и работа их хорошо оплачивается. Кроме того, специальность дает возможность реализовать себя как прирожденным «креативщикам», так и рационалистам с аналитическим складом ума.

Классическое определение гласит: маркетинг – это выявление, прогнозирование, удовлетворение потребительского спроса и управление им. По сути, маркетолог – «впередсмотрящий» любой уважающей себя компании. Именно он отвечает за популярность новых продуктов на рынке, за успех известных брендов, товаров или услуг. Главная задача маркетолога – исследовать рынок, спрогнозировать реакцию потенциального потребителя на тот или иной продукт и дать рекомендации по его эффективному внедрению. Маркетологи делятся на два основных «клана»: это аналитики и «креативщики» (бренд-менеджеры). Первые занимаются аналитическими выкладками и прогнозами, вторые на основании полученных данных выстраивают стратегию продвижения товара на рынке.

Первая ступень

«Маркетинг» – многоуровневое направление подготовки. Эта специальность широко представлена не только в колледжах, но и в вузах. Маркетинг изучают на программах магистратуры и MBA, а профессионалы утверждают, что учиться этой специальности можно всю жизнь. Однако в том, чтобы начать карьеру маркетолога с учебы в колледже, несомненно, есть свой резон. У большинства колледжей налажены связи с вузами, и, получив диплом о среднем профессиональном образовании, можно перевестись сразу на 2–3 курс профильного института. Еще одним достоинством такого образования является его конкретность: необходимая теоретическая подготовка сочетается здесь с большим количеством практических занятий. Такой подход позволяет составить полное представление о специальности уже на первом курсе. И, наконец, если во время обучения вы поймете, что маркетинг – не совсем то, чем вам хотелось бы заниматься в дальнейшем, двух «потерянных» лет будет не так жалко, как неудачной вузовской пятилетки.

Широкий профиль, узкая специализация

Сегодня специальность «Маркетинг» есть в государственных и негосударственных колледжах, в колледжах с широкой специализацией и в отраслевых учебных заведениях. Отдельной строкой в перечне учебных заведений можно выделить колледжи, являющиеся структурными подразделениями крупных вузов. Здесь студенты имеют возможность получить представление о системе дальнейшего обучения, преподавательском составе, взвесить все плюсы и минусы конкретного вуза задолго до поступления.

Изучение маркетинга в колледжах с направленной отраслевой подготовкой (например, в Московском государственном колледже станкостроения, экономики и управления) дает существенные преимущества тем, кто уже на начальном этапе образования определился с будущей сферой деятельности. Так, Московский колледж мебельной промышленности предлагает специализацию маркетинг в мебельной промышленности с углубленной подготовкой «Рекламная деятельность». Вообще, выбор специализаций в рамках специальности «Маркетинг» достаточно велик..

Работа & Зарплата

Маркетологи сегодня – одни из самых востребованных специалистов на рынке труда. При этом для человека со средним образованием ключевую роль играет опыт работы по специальности (желательно, чтобы он был не меньше года) – в этом случае можно

Московский колледж мебельной промышленности
125414, Россия, Москва, ул. Клинская, д. 8А
Категория: Колледжи
+7 (495) 451-30-09 +7 (495) 451-31-65
+7 (495) 451-33-79 +7 (495) 451-30-98
Email: mkmp-infoatmail [dot] ru

Copyright Olevsky©2011–2013